Каков профессиональный состав посетителей форума?

Список форумов Книжный мир Общий

Описание: Обсуждаем книги, новости книжного мира, литературные вопросы.

Сообщение Читающий » 20.12.2013, 20:03

Друзья, вам не интересно люди каких профессий заглядывают на этот форум? Давайте узнаем? Неужели только одни гуманитарии да филологи? Я, например, специалист в сфере компьютерных технологий, но хобби любимое- чтение. А вы?
Читающий M
Аватара
С нами: 4 года 2 месяца

Сообщение sabi4ek » 20.12.2013, 21:48

И я к гуманитариям совсем не отношусь. Я работаю системным администратором. Увлекаюсь не только чтением, но и ремонтом автомобилей. Также очень люблю спорт.
sabi4ek
Аватара
С нами: 4 года 1 месяц

Сообщение Юлия Cергеевна » 20.12.2013, 22:03

В свое время очень хотела поступить на филологический факультет местного института, однако судьба сложилась несколько иначе. Имею высшее экономическое образование, но в данный момент работаю инженером. Увлечений достаточно много: пишу стихи, вышиваю, рисую на бумаге и холсте, делаю поделки из бисера и подручных материалов и, естественно, читаю. Раньше вела достаточно активный образ жизни, увлекаясь самыми разнообразными видами спорта, но теперь по сугубо личным обсоятельствам приходится себя ограничивать.
Юлия Cергеевна

Сообщение Анна Каренина » 20.12.2013, 22:09

А я закончила режиссерский факультет, но так случилось, что пригласили работать на телевидение. Я журналист в новостном блоке, корреспондент ежедневных региональных новостей. Второе образование - факультет журналистики заочное. А книги это даже не хобби, это страсть, образ жизни, необходимость....
Анна Каренина F
Аватара

Сообщение trew1111 » 20.12.2013, 22:15

Каков профессиональный состав посетителей форума?

Естественно, что самый разноплановый и это хорошо.

Я, например, механик. И никакого отношения к филологии и гуманитарии не имею, но это не мешает мне любить литературу и все, что с ней связано.
trew1111
Аватара

Сообщение Алина Гусева » 20.12.2013, 22:17